Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "FACEBOOK"

Объявляем набор сотрудников для работы в социальной сети FACEBOOK! 
График работы вы устанавливаете для себя сами! 
Идеально подходит для совмещения. 
Для работы необходим выход в интернет и 2-3 часа свободного времени в день!
Размер дохода зависит от Вашего желания работать и зарабатывать!
Работа без финансовых вложений, без продаж.
Доход от 30 дол. США в день.
Любой вывод средств.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ У НАС НА САЙТЕ





Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды

20.09.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

1-ый вопрос: «Будет ли данная продукция (продукты либо услуги) продаваться, когда закончится приток новых людей в дистрибьюторскую сеть»?

2-ой вопрос: «Будет ли данная продукция (продукты либо услуги) продаваться по данной стоимости, если сети дистрибьюторов не будет»?

Что нужно, чтоб не иметь заморочек:
- Получить максимум инфы о компании. Направить внимание на то, сколько лет компания работает на рынке, в скольких странах, число дистрибьюторов, объем продаж. Получение этой инфы востребует некого времени, но это сбережет Вам в предстоящем и время, и средства, и репутацию.
- Получить у человека, который Вам советует бизнес-возможность, разрешение пообщаться с другими дистрибьюторами. При беседе постарайтесь выяснить как можно больше о компании.
- Узнайте, является ли компания членом ассоциации прямых продаж либо интернациональной ассоциации сетевого маркетинга.
- Если есть возможность, повстречайтесь с представителями компании и получите как можно больше инфы от официальных представителей.
- Посетите деловые встречи, на которых происходит обучение дистрибьюторов, и представляются бизнес способности. Оцените профессионализм компании.

Вам может повстречаться мировоззрение, что выход "юной", новейшей компании на рынок предоставляет больше способностей для развития бизнеса, чем это есть у более "старенькой" компании. Такое мировоззрение, обычно, у новичков, - людей, у каких мало познаний о механизмах работы сетевых компаний.

Статистика: в США в 1-ый год работы выходят из бизнеса по различным причинам 30-40% компаний сетевого маркетинга, на 2-ой год работы еще 25-30%. На 5-ый год работы остается в бизнесе только 20% компаний.

Одна из обстоятельств отрицательного дела к сетевым компаниям кроется в последующем. Сетевые компании предлагают два продукта:
- Сам продукт либо услугу.
- Возможность сотворения собственного личного бизнеса.

Обычно, человек приобретает продукт либо услугу себе. И если человеку не приглянулся продукт либо услуга, об этом выяснит 8-10 человек. Приобретая возможность сотворения собственного личного бизнеса, человек приобщает к этой способности как минимум нескольких собственных знакомых, а нередко и несколько 10-ов. И когда его бизнес терпит крах, об этом выяснят как минимум несколько 10-ов человек, а время от времени и сотки и тыщи. Таким макаром, информация о беде в бизнесе распространяется посреди еще большего количества людей, по сопоставлению с неудовольствием от продукта либо услуги.

Обратимся к опыту первопроходцев США. За 50 с излишним лет было сотворено более 15 тыщ компаний. На сегодня в США существует около 1000 компаний. Из их опыт работы более 10 лет имеют только 30 компаний. Из 15 тыщ компаний осталась только 1 тыща. Когда люди приобретают сам продукт либо услугу, они ее просто употребляют, и если она им приглянулась, они повторяют покупку. Если нет, они либо не будут брать, либо, если схожий продукт либо услуга им нужна, купят у другого торговца. Продукт не приглянулся только им. Пострадали только они. И знают об этом в большинстве случаев, только они.

Если человек "покупает" возможность сотворения собственного личного бизнеса, он имеет определенные ожидания от этого бизнеса. Он, обычно, уповает, что бизнес будет прибыльным, длительным. Через определенный период времени можно будет уделять этому бизнесу меньше времени, и больше заниматься теми вещами, которые больше нравятся. И человек подписывает соглашение.

И в каждом городке каждый год подписывают дистрибьюторские соглашения сотки и тыщи людей. Проходит год, 30-40% дистрибьюторов вышли из бизнеса из-за банкротства компании, в какой они работали. Любой из этих дистрибьюторов информировал о бизнес способности 10-ки людей, а некие и сотки. Было подписано какое-то количество новых дистрибьюторов. Если сетевая компания к моменту краха имела 10 тыщ дистрибьюторов, то нехорошую информацию о сетевой компании получат как минимум 100 тыщ человек. Если в течение года крах терпят 100 компаний, то нехорошую информацию несут уже 10 миллионов человек. Это беспристрастная действительность.

скачать wpr 12.1
Категория: Новости в мире
Теги: Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.