Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "FACEBOOK"

Объявляем набор сотрудников для работы в социальной сети FACEBOOK! 
График работы вы устанавливаете для себя сами! 
Идеально подходит для совмещения. 
Для работы необходим выход в интернет и 2-3 часа свободного времени в день!
Размер дохода зависит от Вашего желания работать и зарабатывать!
Работа без финансовых вложений, без продаж.
Доход от 30 дол. США в день.
Любой вывод средств.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ У НАС НА САЙТЕ





Как быстро подготовиться к экзамену?

25.08.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

Допустим, до экзамена осталось два денька (сейчас и завтра). В это время абитуриент должен задать для себя приблизительно три последующих вопроса:

1. Что учить? (Какой предмет, материал, вопросы, ответы, книжки, учебники, умные знакомые, телек, Веб, другие носители инфы).

2. Как учить? (Зубрежка, репетитор, мнемоника, учебники под подушкой, чтение).

3. А нужно ли учить? (А может, повезет? Либо вдруг я все знаю? Либо есть классная шпаргалка?).

Что учить?

До того как что-то учить, нужно обусловиться с теми источниками, которые Вы используете. Обычно инфы или очень много, или очень не много. Середина бывает изредка.

В первом случае нужно из огромного количества учебников избрать один-два (если это, к примеру, история. Стоит взять школьные учебники и лаконичный курс истории, написанный педагогами того университета, в который поступаешь). Если есть возможность использовать видео-аудио материалы, сделайте это, так как они лучше запоминаются.

Если это физика либо математика, лучше направить внимание на формулы. Если формула очень длинноватая либо труднозапоминаемая, направьте внимание на составляющие, которые ее образуют, и их расшифровку. Если формулу Вам еще сумеет дать подсказку сосед справа, то разъяснять педагогу будете Вы сами.

Репетитор – это естественно, отлично, но отличается он тем, что стоит средств. Но если средств нет, это тожене конец света. Да, нужно сесть и попытаться разобраться во всем самому. К репетитору, к знакомому педагогу лучше приходить с определенным вопросом либо с определенной темой, которая непонятна. Этим вы сэкономите и свое и его время. Вебом при подготовке лучше воспользоваться, когда знаешь, что ищешь, по другому процесс поиска инфы займет больше времени, чем ее усвоение.

Понимающие либо сдававшие ваш предмет друзья либо знакомые будут полезны исключительно в том случае, если они отлично знают материал, и Вы понимаете, что Вам нужно у их выяснить. Не считая того, далековато не каждый человек обладает способностью нормально что-либо разъяснять. Если данным аспектам Вы и Ваши знакомые не соответствуете, зря потеряете время. Примите к сведению.

Как учить?

Это тоже суровый вопрос. Собираетесь ли Вы с головой уйти в учебу, посиживать в библиотеке либо берете конспект “почитать в транспорте” – эффективность будет различная.

Что можно сделать в критериях ограниченного времени?

Принципиальный момент – вынудить себя заняться делом. Перед экзаменом охото делать все что угодно, только бы к нему не готовиться. В это время можно припомнить издавна позабытые и отложенные дела, вспомнить, что издавна не звонил тому-то, можно отвлечься под предлогом, что пора бы и перекусить, можно проявить себя примерным отпрыском (дочерью) и выполнить какое-нибудь родительское поручение (съездить на рынок, починить полку, подмести пол и т.д.) – в общем, делать все что угодно, только бы отодвинуть момент, когда придется посиживать с книгой либо тетрадкой и готовиться.

Нужно сделать над собой усилие. Это принципиально и необходимо. Но не следует впадать в крайность. Если Вы обложитесь учебниками, отключите телефон и забаррикадируетесь в собственной комнате, навряд ли эффективность от таковой подготовки будет высочайшей. Идеальнее всего разбить материал на части (к примеру, по одному билету) либо установить себе время, скажем, один час. К примеру, разобрали тему 1-го билета либо позанимались час – сделайте передышку.

Не стоит готовиться к экзамену вкупе с другом либо подругой (если только он либо она не разбирается в материале лучше Вас). Такая подготовка в большинстве случаев оборачивается долгими дискуссиями и пустой растратой времени.

Очередной принципиальный вопрос: как уяснить?

На сей счет есть различные представления. Некие предпочитают зубрежку. Но самым удачным методом запоминания считается мнемотехника (мнемоника). Что же все-таки это такое? Вещь это довольно всеохватывающая, включающая, а именно, запоминание ассоциациями.

Нужно уяснить дату – попытайтесь вспомнить, что эта дата означает вам лично. Может, это денек рождения тети? А может, в сей день Вы в первый раз что-то сделали либо куда-нибудь съездили? Либо вдруг эта дата припоминает чей-то телефон? Только не нужно специально искать семейные празднички. А то на экзамене Вам придется вспоминать к тому же их.

Нужно уяснить формулу? Поглядите на нее под другим углом. Попытайтесь прочесть ее, как слово. Соотнесите каждой буковке в формуле какое-нибудь слово и составьте забавное предложение, которое “застрянет” в голове.

Очень комфортно запоминать какие-либо определения, явления, действия, сведя их к тому, что Вы уже понимаете. Заучиваете Вы какое-то длинноватое определение – попытайтесь его упростить. Принципиально осознать сущность определения, а не заучивать его. Изредка кто из педагогов воспринимает в штыки ваше разъяснение определения своими словами заместо заученного варианта. Напротив. Если Вы сможете пересказать определение своими словами, то Вы его осознаете. А означает, и осознаете материал.

У различных людей развиты различные виды памяти: зрительная, слуховая, моторная. Людям с развитой зрительной памятью полезнее будет читать материал. Позже вспоминается страничка, на которой написана подходящая тема. Тому, у кого развита моторная память, лучше снова прописать материал (к примеру, заняться написанием шпаргалок). И т.д..

Если чувствуете, что Вы осознаете материал, и сможете его разъяснить, и еще не утомились, продолжайте! Вечерком позвольте для себя расслабиться – пройдитесь, поболтайте по телефону, почитайте детектив, зайдите в гости к другу (подруге)...

Перед сном можно, если не учить, то хотя бы пролистать пройденные материалы: попробовать, смотря на заголовок, вспомнить общее содержание вопроса (если не выходит, просмотрите раздел). Психологи говорят, что идеальнее всего запоминается информация, приобретенная во время засыпания и пробуждения.

Можно писать шпаргалки! Во время написания шпаргалок Вы снова прорабатываете материал. Но воспользоваться ими не стоит. Когда в кармашке лежит такая “пылающая” бумага, голова работает плохо. Оставили ее дома – голова врубается в работу. Так что лучше написать и бросить дома.

А нужно ли учить?

Кому-то таковой вопрос может показаться глуповатым. Но все находится в зависимости от того, что Вы называете словом “учить”. Для многих слово “учить” аналогично слову “зазубривать”, пусть даже они об этом не задумываются. Во время подготовки материал нужно не учить, а вспоминать. Не посиживать с тетрадкой либо учебником, заучивая какую-либо информацию, – все это уже давалось на уроке, на семинаре… Необходимо только “повернуть” в голове определенный “выключатель” – и заработает весь “механизм”.

Кто-то махнет рукою: “да ну, я так не могу...” Сможете! Естественно, речь не идет об абсолютном варианте: в один прекрасный момент услышал – навечно запомнил. Нет. Что-то нужно и припоминать собственной голове. (Это вправду необходимо, если, к примеру, не был на уроке). Но очень почти все Вы уже понимаете, хотя и не догадываетесь об этом.

Что может поменять познание материала?

Все может случиться. Представим для себя безотрадную картину – Вы всю ночь учили 5-ый билет, а вам достался тринадцатый, которого у Вас не было, который Вы не учили, в каком находятся какие-то совсем ужасные и глупые утверждения, которые не соображает даже Петя, а он – отличник. Не нужно сдаваться. Сначала, обусловьтесь, какую оценку Вы сначало рассчитывали получить – “три”, “четыре” либо “5”.

Чем ниже оценка, тем больше шансов ее получить. Поглядите на вопрос. Какие ассоциации он у Вас вызывает? Может, Вы что-то отдаленно схожее уже проходили? Даже если по другому предмету. Если это может быть, обратитесь к другу. Думайте! Информацию Вы узнаете не только лишь на уроке, да и по телевидению, радио, Веб, дискуссиям, ответам других студентов, не только лишь из научной, да и художественной литературы (там, где дело касается гуманитарных предметов, к примеру).

В конце концов, неуж-то Вы прошлые как минимум 14 лет совсем ничего не узнавали, не читали, не слышали? Вспомните узнаваемый смешной рассказ, когда два студента выучили по зоологии всего один вопрос – про блох. Одному достался билет n коровах, тот и начал: “Это скотина, это ее шерсть, а в шерсти – блохи...” И далее про блох. А второму – вопрос о рыбах. Да и он не растерялся: “Это рыба, это ее чешуя, а была бы заместо чешуи шерсть, могли быть блохи...”. Попытайтесь составить план ответа. Напишите чего-нибудть схожее.

В конце концов (последний вариант), можно попросить у педагога разрешение тянуть другой билет. Оценка снизится на балл, но если Вы будете отвечать уверенно и верно, еще не все потеряно.

В принципе, оценка зависит не только лишь от познаний. Почти во всем ее определяет настроение педагога, внешний облик и поведение абитуриента, воспоминание педагога о Вас, номер билета и т.д. Главное – не паниковать и сосредоточиться.

Как уверить педагога, что знаешь его предмет? Как уже было увидено, оценка зависит не только лишь от познаний. Есть еще чисто личные предпосылки, которые время от времени нам помогают, а время от времени и работают против нас. Приведем главные пункты, которые заблаговременно будут зачислены в “плюсы”: • Внешний облик и поведение абитуриента.

Уверенность и собранность.

Умение “заговаривать зубы”.

Не плохое настроение педагога.

Внешний облик и поведение

Какой бы спортивный стиль Вы не предпочитали, на экзамен все таки лучше придти в серьезном костюмчике с пиджаком и стараться сохранять серьезность.

Совершенно не непременно своим внешним обликом давать осознать экзаменатору, что Вы являетесь страстным фанатом того либо другого музыкального направления, приверженцем каких-то экзотичных мнений и т.п. Есть такая восхитительная фраза: “Нужно – и полюбил!”

Потому перед экзаменом лучше втюриться в тот предмет, который сдаешь. Если Вам это получится, то и без актерских возможностей можно изобразить энтузиазм и увлеченность. Зачем это необходимо? Чтоб произвести подходящее воспоминание на педагога.

Никогда не нужно скрываться от экзаменатора! Если Вы уйдете на заднюю парту, то заблаговременно непроизвольно дадите знать педагогу, что внутри себя не убеждены. Если у Вас уже написан ответ на вопросы билета,и Вы уже не сможете ничего вспомнить, не сидите, дожидаясь пока Вас вызовут, а лучше вызовитесь сами. Такая инициатива будет зачислена Вам в “плюсы”.

Кстати, если попадете в первую пятерку отвечающих, то сможете быть убеждены на 70 %, что получите неплохую оценку. Уверенность Принципиально сохранять спокойствие и уверенность. Даже если Вы один из вопросов не понимаете совсем, начните уверенно с того, который понимаете. При достаточной уверительности Вашего ответа экзаменатор может ограничиться одним вопросом.

Не принимайте в денек экзамена успокоительные средства. Они могут затормозить Вашу способность мыслить, сделать Вас сонливым и безразличным ко всему происходящему.

Не надо колебаться перед разложенными билетами, загадывая, какой все-же окажется счастливым. Берите сходу тот, который на Вас “глядит”. По другому срабатывает стереотип: если Вы ищете – означает, желаете отыскать что-то более легкое, другими словами не понимаете весь материал. Запомните – все билеты однообразные. Нехорошие билеты взяли до Вас. Если Вы тянете билет первым, то нехорошие билеты взяли еще вчера.

“Заговаривание зубов”

Мастерам этого дела сдавать экзамены будет проще. Настроение экзаменатора естественно, оно далековато не всегда светлое и подходящее, но его можно попробовать сделать. Для этого, пожалуй, все средства неплохи. Какие средства? Приобретенные цветы, уместная шуточка. Если все это и не вызовет у педагога ухмылки, Вам уже ничто не поможет.

Но, главное, всего в меру. Не нужно скрываться и трястись, да и не нужно навязывать очень “неформальные” дела. Действуйте тонко – и все будет отлично!

Все эти советы, естественно, Вам понадобятся, если Вы будете сдавать устный экзамен. Там же, где существует тестовая система, лучше полагаться на собственные познания, и чем поглубже и шире они будут, тем больше шансов поступить в университет.

Амулеты, приметы

Существует огромное количество разных обычаев и воспримет, которые призваны помогать при сдаче и подготовке к экзамену. Для несуеверных можно увидеть, что такие меры нередко дают положительный психический настрой и дополнительную уверенность. Так что поступайте, как Вам нравится.

скачать wpr 12.1
Теги: Как быстро подготовиться к экзамену?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.