Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "FACEBOOK"

Объявляем набор сотрудников для работы в социальной сети FACEBOOK! 
График работы вы устанавливаете для себя сами! 
Идеально подходит для совмещения. 
Для работы необходим выход в интернет и 2-3 часа свободного времени в день!
Размер дохода зависит от Вашего желания работать и зарабатывать!
Работа без финансовых вложений, без продаж.
Доход от 30 дол. США в день.
Любой вывод средств.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ У НАС НА САЙТЕ





Коротко и ясно

02.08.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
В семнадцать лет первую половину денька можно растрачивать на скучноватые лекции в институте; в более позднем возрасте обучаться приходится урывками, в промежутках меж работой, семьей и другими необходимыми делами вроде сна. Время сейчас - предмет роскоши и первой необходимости; ключевое слово в таковой ситуации одно - "Быстрее!" Вот почему короткосрочное обучение завоевывает все огромную популярность.Под давлением событий Жизнь становится резвее и агрессивнее, сроки решения деловых задач - сжатыми до невозможности, повсевременно возникают новые информационные технологии. В таких критериях конкретно короткосрочное бизнес-обучение дает возможность стремительно осваивать требуемые способности. Курсы такового формата, по воззрению Гули Базаровой, директора учебного центра "Центр Кадровых Технологий - XXI век", больше подходят для профессионалов, которые желают, во-1-х, классифицировать познания по подходящей теме либо же завладеть новыми, во-2-х, подтвердить свою квалификацию, убедиться в том, что они "верно" работают, либо, напротив, осознать, где ошибаются, в-3-х, получить новый импульс к работе.Главный итог короткосрочного обучения - оперативный практический эффект, а не отдаленная перспектива. При этом, как отметила Анна Моносова, генеральный директор компании ARS VITAE, это справедливо для самых различных областей; к примеру, насыщенное исследование языка дает полезный эффект только при незамедлительном использовании. Все же, вариант "резвого" освоения познаний является сразу и поболее стрессовым для их получателей, потому сложность задачки, стоящей перед провайдерами короткосрочного бизнес-образования, растет: это не только лишь доступная и высококачественная подача материала, что составляет половину дела, да и помощь слушателям в его усвоении.И форму, и сроки, и педагогов, и даже время суток для проведения тренинга приходится выбирать с особенной тщательностью. Занятия должны соответствовать бизнес-целям компании, "быть информативно насыщенными, увлекательными для участников, не отрывать служащих навечно от работы, соединять внутри себя разные формы активности" и улечся в выделенный бюджет, считает Людмила Гериш, управляющий отдела обучения и консалтинга кадрового агентства АКМР.Задачка максиминимумаКороткосрочный формат подразумевает малый временной просвет для получения наибольшего результата. Если гласить о сроках, то, как считает Анна Моносова, все находится в зависимости от преследуемых целей:- исследование теории;- формирование новых установок и представлений;- отработка умений и способностей;- создание инструментов для использования на рабочем месте: эталонов, алгоритмов, договоренностей.Меньше всего времени из перечисленного выше просит теоретическая часть. Обычно, вся информация содержится в печатных материалах, а дело педагога - выложить ее в броской, логичной и доступной для осознания форме.Работа с установками идет резвее, а итог ее не так очевиден для участников. Но по ходу освоения курса изменяется отношение к клиенту, к собственной работе; увеличивается внутренняя мотивация и лояльность к компании; формируется положительный настрой на решение заморочек.Самое долгое - освоение практических способностей в тех непростых вопросах, которые разбирают на упражнениях. Навык - "автоматическое" действие - вырабатывается на тренинге, который продолжается как минимум неделю. 2-3 дней хватит только на формирование "осознанной" реакции, которая только через три-четыре недели, проведенных на рабочем месте, трансформируется в собственного рода привычку.Обычно по мере закрепления материала происходит фиксация "наработок" группы: к примеру, эталоны приветствия осваивают при "шлифовке" умений устанавливать контакт, а опыт заслуги договоренности о проведении корпоративных совещаний - в процессе работы над методом действенного совещания.Дальше необходимо обусловиться с формой; по утверждению Людмилы Гериш, традиционное деление "лекция, семинар, тренинг" проводится не только лишь по степени активности и вовлеченности участников в учебный процесс. Характеристик систематизации еще больше: это и базисная подготовка, и степень усвоения материала, и полное количество слушателей.Количество слушателей лекции ограничивается только размерами зала. Материал транслируется педагогом в режиме однобокой коммуникации, при всем этом "оборотная связь" фактически отсутствует, потому качество усвоения познаний оценить достаточно трудно.Семинар - наименее массовый и поболее спец вид занятий, рассчитанный на точечный разбор интересующих вопросов. Тут находится и элемент интерактива: педагог ведет взаимодействие с группой, задает вопросы, инициирует обсуждения. Обычно, численность ограничивается 30 участниками.И, в конце концов, тренинг - самый интерактивная форма обучения; основная цель его состоит в развитии определенных умений и способностей, которых сотруднику не хватает. Каждый присутствующий участвует в занятии самым активным образом, потому на объем группы накладываются ограничения более суровые, чем в случае с лекцией либо семинаром.Вечер сложного денька Для того чтоб группа взрослых работающих и обремененных заботами людей училась чему-либо с энтузиазмом, обусловиться с вопросом формы и сроков недостаточно. Принципиально верно избрать педагога (тренера, коуча), так как конкретно он - центральная фигура хоть какого образовательного курса, и короткосрочного - сначала. И 2-ух часов не выдержит ведущий, который:- не обладает предметом, не знает действительности, не полностью соображает, о чем гласит;- не умеет перестраиваться и дополнять материал новейшей информацией;- не способен гласить сжато, не сбиваясь на смежные темы;- не улавливает настроения аудитории и не пробует узнать, что конкретно интересует людей, сидячих перед ним;- не обладает ораторским искусством, "бубнит для себя под нос", делает очень длинноватые паузы, не устанавливает контакт со слушателями, и, судя по его виду, не очень интересуется самим занятием.Людмила Гериш отмечает: "С еще огромным желанием и энтузиазмом обучаются у тех, за кем просто любопытно следить и слушать то, что они молвят".Организация самого процесса получения познаний также принципиальна. По опыту Александра Володина, директора по маркетингу компании Team Training, в больших корпорациях нередко случается так, что большая часть образовательных мероприятий проходит "по разнарядке", без учета интересов служащих и уж тем паче их личных планов, скажем, на выходные. "Если управление компании назначает занятия и на субботу, и на воскресенье, то полностью естественно, что сотрудник, в планы которого вмешались, постарается свое раздражение выплеснуть - и сделает это на том же самом тренинге", - отмечает он. Потому устроители занятий стараются уверить первых лиц в том, что вернее обучаться в рабочие деньки либо так, чтоб не все выходные были заняты.В любом случае, если в группе появляются трудности из-за безуспешно избранного времени либо же нехороших отношений меж людьми, на "преодоление сопротивления" тренеру приходится растрачивать от 15 минут до половины рабочего денька. По словам Александра Володина, меньше всего проблем появляется, когда на занятия приходят сами зачинатели увеличения квалификации либо же курс сначала проходят 1-ые лица компании, тогда для других служащих это становится и примером, и мотивацией. Анна Моносова уверена в том, что заинтригованность тут в особенности принципиальна, так как "немотивированный, и, как следует, не вполне включившийся в процесс участник просто не способен осваивать большой объем инфы за куцее время".Проводить короткосрочное обучение приходится и по вечерам, и после обеда; если это не курсы экстремального вождения, и без того проходящие очень оживленно, у тренера должен быть припас особых упражнений, центраций, которые помогают участникам собраться и сконцентрироваться. Александр Володин объяснил: "Людей необходимо бывает "встряхнуть", заставив самих работать над неувязкой; время от времени центрации связаны с обсуждаемой темой, время от времени нет, но идеальнее всего, когда они служат типичными "мостиками" меж 2-мя порциями инфы".Новинки на рынке Как ведает Людмила Гериш, достаточно активно развивается модульная система - цикл тренингов либо семинаров, посвященных детализированной проработке темы. Она не является непрерывной, и, во-1-х, подразумевает нечастое и недолгое отсутствие сотрудника на рабочем месте; во-2-х, отводит время на выполнение домашнего задания. В интервалах меж занятиями есть возможность обмозговать и применить на практике услышанное и увиденное.Сейчас такие программки представлены в 2-ух видах. Сущность первого заключается в том, что основная тема всего цикла разбирается поочередно: это может быть тренинг продаж, в каком каждый блок соответствует отдельному шагу всего процесса. Потому для того, чтоб в совершенстве завладеть техникой, участнику необходимо пройти модуль за модулем.2-ой вариант представляет собой цикл тренингов, объединенных общей темой, но не связанных жесткой временной последовательностью. К примеру, в тренинге для тренеров каждый блок посвящен определенному методическому элементу (модерация, ролевые игры, разрешение сложных ситуаций, работа в малых группах и т.д.). Участники занятий могут без помощи других выбирать самые животрепещущие и достойные внимания себе темы.Для решения необычных задач выдумывают новые формы; к примеру, одна из столичных тренинговых компаний ввела программку "Учебный завтрак для бухгалтера". Отлично понятно, что мотивированная аудитория - люди очень занятые; не считая того, на обыденных семинарах ввиду переполненности групп нет способности поднять все актуальные задачи. Потому направленное на рассмотрение самых животрепещущих вопросов обучение, основная нагрузка которого приходится на первую половину денька, пришлось как раз кстати.Не считая того, в моде опять "отлично забытое старенькое" - формат конференций: участники, как и до этого, могут знакомиться с сотрудниками по бизнесу, обмениваться опытом и дискуссировать наболевшие вопросы.Источник make-money.net.uaскачать wpr 12.1
Теги: Коротко и ясно


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.