Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "FACEBOOK"

Объявляем набор сотрудников для работы в социальной сети FACEBOOK! 
График работы вы устанавливаете для себя сами! 
Идеально подходит для совмещения. 
Для работы необходим выход в интернет и 2-3 часа свободного времени в день!
Размер дохода зависит от Вашего желания работать и зарабатывать!
Работа без финансовых вложений, без продаж.
Доход от 30 дол. США в день.
Любой вывод средств.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ У НАС НА САЙТЕ





Нужен ли компании «позвоночник»?

05.07.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

Разведка – романтика плаща и кинжала, Штирлиц, Зорге, Мата Хари, бородатые хакеры, проникающие в компьютеры конкурирующей компании… Ничего подобного. Все это хорошо выглядит на страницах романа, а в реальной жизни взламывать компьютерную сеть конкурента для того, чтобы узнать по какой цене через неделю будет продаваться товар – глупо. Тем более, что УК обещает за такое действие лишение свободы на срок до двух лет. Но узнать-то хочется. Причем так, чтобы не нарушить закон. Так что же делать?

Основная цель разведки – сбор и анализ информации. Любому бизнесмену необходимо знать не только текущую ситуацию на рынке, но и планируемые действия конкурентов, возможность изменения технологий производства, перспективы появления новых товаров (особенно заменителей в той товарной группе, которой занимается предприятие) и так далее. Но кто сказал, что сборщик информации обязательно должен быть Штирлицем или Матой Хари?

Досье для анализа можно составить и на основании открытой информации: Интернет, газеты, журналы, телевизионные и радиосообщения предоставляют достаточно широкое информационное поле. Для такой работы очень подходят люди, обладающие талантом коммивояжеров. Их иногда называют «позвоночниками» – в основном потому, что их работа связана с постоянными звонками, а после окончания рабочего дня у них обычно ноют спины от длительного сидения за компьютером и у телефона.

«Позвоночная» разведка существовала всегда. Конечно, когда еще не было телефонов, сборщиков информации называли иначе, но работу они выполняли все ту же. К примеру, выводы о планировании Германией военных действий против СССР делались именно на основании данных «позвоночников», которые отслеживали цены на баранье мясо и шкуры (важнейшим элементом готовности Германии к войне против СССР тогдашний начальник советской разведки считал бараньи тулупы). «Позвоночники» тщательно следили за европейскими баранами с помощью открытых средств информации. И – никаких краж документов из сейфов абвера.

«Позвоночники» добывают ряд необходимой для каждой компании информации:
– досье по рекламе: на конкурентов, партнеров (цены на предлагаемые ими товары (работы, услуги), ассортиментный перечень предлагаемых ими товаров (работ, услуг), условия оказания услуг (производства работ, продажи товаров) и так далее;

– тенденции изменения в работе конкурентов и партнеров (анализ проводится на основании досье по рекламе);

– рекламная политика конкурентов и партнеров, проводимые презентации, рекламируемые товары (работы, услуги), стоимость рекламных кампаний;

– телефоны и адреса конкурентов и партнеров, а также потенциальных партнеров, спонсоров, компаньонов и так далее;

– изменения в действующем законодательстве, которые могут повлиять тем или иным образом на работу компании;

– места отдыха, бассейны, фитнес-клубы, рестораны, платная медицина и так далее (в случае, если требуется «глубинное интервью» или «дружеский прием» – незаменимая вещь);

– все остальное, что можно узнать в открытой информационной сети.

Очевидно, что в перечень входит вся информация, которая необходима для маркетингового исследования рынка.

Когда нужно узнать, каковы будут цены на товары конкурентов через неделю, «позвоночник» вовсе не начинает заниматься взломом чужой компьютерной сети, а честно набирает номер телефона, представляется потенциальным покупателем и просит прислать ему прайс-лист. Если при этом он сообщит, что заключение сделки планируется через две недели, то ему охотно расскажут, каковы будут изменения в ценах. Таким образом, информация получена, а статьи УК не нарушены.

Информация, добываемая «позвоночниками», позволяет провести анализ рынка в следующих областях:

– характеристики рынка;

– прибыльность сегментов;

– исследование потенциальных возможностей рынка;

– покупательский спрос;

– анализ рынка сбыта;

– уровень конкуренции;

– анализ распределения долей рынка между конкурентами;

– изучение товаров конкурентов;

– изучение ценовой политики конкурентов;

– прогнозирование реакции на нового поставщика каких-либо товаров.

Зачастую «позвоночников» недооценивают, а ведь даже самый высококлассный аналитик не сможет ничего сделать, если ему не предоставить информацию: ему попросту нечего будет анализировать. Так что «позвоночники» не зря получили свое прозвище. Они и в самом деле являются основой, хребтом корпоративной разведки. Их деятельность по сбору и анализу общедоступных данных может давать быстрый и эффективный результат – при наличии грамотного руководства.

скачать wpr 12.1
Теги: Нужен ли компании «позвоночник»?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.