Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » Классификация управленческих решений

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "FACEBOOK"

Объявляем набор сотрудников для работы в социальной сети FACEBOOK! 
График работы вы устанавливаете для себя сами! 
Идеально подходит для совмещения. 
Для работы необходим выход в интернет и 2-3 часа свободного времени в день!
Размер дохода зависит от Вашего желания работать и зарабатывать!
Работа без финансовых вложений, без продаж.
Доход от 30 дол. США в день.
Любой вывод средств.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ У НАС НА САЙТЕ





Классификация управленческих решений

16.07.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
То,что отличает менеджера от других сотрудников компании – это управленческие решения. Главнаяособенность управленческих решений состоит в том, что какое-либо решениеруководителя оказывает влияние на людей как внутри, так и вне компании. Эти решения сопровождают весь циклуправленческой деятельности, принимаются руководителем постоянно и, по сути,ведут компанию либо к результативности и процветанию, либо к краху.

Управленческие решения появляются в процессе деятельности, который называется процессом принятия решений. В нем теснопереплетаются логика, интуиция, эмоции, воля и личностные особенностируководителя. В процессе принятия решений наиболее полно и рельефно проявляется политика организации — финансовая,кадровая, коммерческая, производственная — обнаруживается спецификакорпоративной культуры компании. При принятии решений резче и отчетливееобнажаются старые и новые конфликты.Характеристики процесса принятия управленческих решений становятся маркерами, спомощью которых можно понять особенности организации и ее проблемы.

Процесс принятия управленческогорешения является сложным механизмом, в котором велика роль субъективныхпсихологических факторов. Более того, это процесс психологический, напрямуюсвязанный с волевым аспектом личности человека, принимающего решение. Такимобразом, особенности решений зависят отличности менеджера: личностные свойства руководителя (как позитивные, так инегативные), не проявляясь в обычных условиях, максимально открываются впроцессе принятия решений.

Управленческие решения можно условно разделить на три категории. Рассмотрим особенности этих категорий на примере поиска и приема на работу новых сотрудников.

1. Легкое решение. Решениепринимается без особого внутреннего усилия по причине того, что отсутствуетборьба мотивов человека, нет внешних препятствий, а цель четко обозначена.Тогда быстро проходятся первые пять этапов «кольца принятия решений», руководителю остается только реализоватьрешение и проконтролировать его выполнение. Например, когда ситуацияруководителю знакома (скажем, он уже принимал подобное решение о приеме на работу, к примеру, уборщицы),обстоятельства понятны, а цель четко обозначена, тогда решение принимается безпромедления и может восприниматься как рядовое.

2. Вынужденное решение. Решениестановится результатом преодоления внутреннего конфликта, вызванного борьбоймотивов. Человек приходит к такому решению не потому, что оно лучше, а потому,что никакое другое уже невозможно. В процессе формулирования и оценкиальтернатив человек понял, что другие альтернативы не имеют значения, т.к. онипотеряли актуальность в конкретной ситуации, и в этом случае решение непринимается, а скорее констатируется как необходимость. Например, руководительхочет принять в компанию на должность финансового директора сотрудника случшими характеристиками и выдающимися способностями. Длительный процесс поискасоискателей и их отбора, не удовлетворяющие критериям поиска кандидаты, ихвысокие требования к условиям труда — все это приводит компанию к невозможностипринимать обоснованные финансовые решения. К тому же добавляется усталостьруководителя от процесса поиска кандидатов, в итоге он принимает на работуфинансиста с небольшим опытом работы, отказываясьот первоначальной цели.

3. Решение, принятое с усилием.Процесс принятия и последующая реализация решения сопровождается ярковыраженным чувством напряжения. Это чувство появляется в тех случаях, когдарешение не является результатом борьбы мотивов и ценностей, т.к. руководительне может выбрать альтернативу, потому что его мотивы подавляются. В этойситуации человек неизбежно испытывает чувство усилия при принятии и реализациирешения. Например, большинство руководителей отделов приняло решение, что поисксотрудников в компанию будет производиться через бумажные объявления,расклеенные на остановках и столбах. В свою очередь один из них не соглашаетсяс данным предложением, т.к. ему кажется, что другие варианты более выгодны длякомпании, к примеру, поиск сотрудников через печатные издания потрудоустройству или через специализированные сайтыпо поиску работы. Остальные руководители убеждают его, говоря оцелесообразности такого решения, хотя оно и не самое лучшее. Соответственно, руководитель,чья точка зрения отличалась от большинства, вынужден присоединиться к остальным,хотя в дальнейшем выполнение такогорешения потребует от него усилий и может быть некачественным.

Читайте также
«Управление коллективом черезобщение с ним»
«Как выбрать оптимальнуюзарплату для Вас и для сотрудника?»
«Разрешение конфликтов. Методыуправления конфликтами»
«Эффективность сотрудников икоманды - залог успешного бизнеса»скачать wpr 12.1
Категория: Разное
Теги: Классификация управленческих решений


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.