Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » Долой «неформат»! Да здравствует офисный планктон!

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "FACEBOOK"

Объявляем набор сотрудников для работы в социальной сети FACEBOOK! 
График работы вы устанавливаете для себя сами! 
Идеально подходит для совмещения. 
Для работы необходим выход в интернет и 2-3 часа свободного времени в день!
Размер дохода зависит от Вашего желания работать и зарабатывать!
Работа без финансовых вложений, без продаж.
Доход от 30 дол. США в день.
Любой вывод средств.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ У НАС НА САЙТЕ





Долой «неформат»! Да здравствует офисный планктон!

08.09.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

Неформатное мышление, форматное поведение…

От творческих людей повсевременно ждут новых уникальных мыслях. При всем этом задачка управляющим, обычно, ставится максимально точно - типа «Придумай чего-нибудть к завтрашнему утру» либо «Чтобы к последующей неделе всё было готово». Руководители от всей души считают, что творческих людей необходимо дисциплинировать, ставить перед ними определенные сроки выполнения заданий и мотивировать фразой «Пойми, если мне будет отлично, то и ты будешь как сыр в масле кататься».

Владея недюжинными организаторскими возможностями (и никакими другими, обычно), сами руководители понятия не имеют о сути и процессе творчества, о том, как тяжело появляются новые идеи. И в особенности тяжелы эти «роды», когда над тобой тяготеет долженствование, ожидание и прессинг со стороны управляющего. Когда ты знаешь, что от тебя ожидают чего-то необыкновенного и величавого «к утру», «к понедельнику», «к концу последующего месяца».

Для творческого человека – это бич, истязание, избиение и втаптывание в грязь сразу. Это не преувеличение, ведь в такие моменты творческая личность испытывает жутчайший стресс. «А что если я не смогу, если никакая превосходный мысль не придёт мне в голову?» - страдают сомнениями «неформатчики», в то время как управляющий считает, что он профессионально мотивирует творческую личность, принуждает работать над собой и развивать свои таланты.

В особенности забавно смотрятся пробы управляющего спровоцировать рождение новейшей идеи, когда он собирает в своём кабинете управляющих подразделений и устраивает им «мозговой штурм». Родить подходящую идею в подходящем месте!.. Смешнее и наивнее этого тяжело что-то придумать. Так как по-настоящему превосходные идеи появляются незапланированно, внезапно, когда думаешь совсем о других вещах, а уникальная мысль проходит в «параллельном» ходе мыслей…

Думаю, вам понятно, что творческие люди сразу задумываются в нескольких плоскостях, не насилуя идея сосредоточением на одном объекте… Мысль может показаться, когда ты принимаешь душ, идёшь в метро либо красишь ногти, чистишь картошку либо разговариваешь по телефону на посторонние темы. Всякий раз это случается так по-разному!.. А при возникновении новейшей идеи становится так просто и отрадно, будто бы на тебя сошло благословение. Будто бы сканер в конце концов сумел считать неясное изображение. Будто бы фильтр словил то, что находил длительное время…

Как досадно бы это не звучало, большинству управляющих это непонятно. Они желают, чтоб мысль появилась по плану – в 10 часов в кабинете у начальника. И при всем этом была инноваторской, мегаэффективной и поразительна собственной простотой и оригинальностью сразу.

Как дисциплина убивает творчество…

Дисциплина – это отлично. Планирование – это отлично. 5 журналов в редакции (время прихода и ухода работников, дата, время и место интервьюирования, учёт использования фотоаппарата и другие) – это мегаорганизованно (хоть никому и не надо). Вопрос «Через сколько минут ты закончишь статью?» - это забавно, а приказ «Составь план статей на последующий месяц» – это абсурдно… Почему это забавно и несуразно, может быть понятно только творческому человеку. Человеку, который узнал муки творчества. Ибо это не метафора, не образ. Эти муки вправду есть. Муки сканирования реальности, пропускания фактов через фильтр мыслей и эмоций…

Творчество должно быть дисциплинированным?..

Как досадно бы это не звучало, управление, требуя от творческих личностей неосуществимого, вкупе с тем не вожделеет принимать во внимание их особенности и беспомощности, их чувствительную натуру, их особенный взор на мир и особенное отношение к работе.

…Паша отлично разбирался в направлениях музыки и культуры, футболе, у него был прекрасный стиль и умение прочуять материал (если в нём, естественно, было что ощущать…). Его репортажами с неформальных тусовок, концертов и фестивалей зачитывались… Зачитывались те, кто разбирался в музыке и молодёжной «непопсовой» культуре. А когда на солигорские солеотвалы снимать клип на песню «Я здесь» приехала группа «Кипелов», Паша «через свои источники» (информация пряталась, чтоб не взбудоражить фанатов, которые могли сорвать съёмки) живо разузнал, где будет сниматься клип и поехал туда.

Естественно, Пашу в кожаных брюках, берцах, с перстнями с языческими знаками, стальной цепью, роскошным «хайером» и осознанием рок-культуры музыканты «Кипелова» сходу приняли за собственного. Паша день тусовался с рокерами, а возвратившись со съёмок, на одном дыхании написал большой, на целую полосу, материал с прекрасными фото. «Номер-убийца» - так именовала газету со статьёй о съёмках клипа редактор конкурирующего издания. «Номер-звезда» не просто разошёлся посреди поклонников группы, да и передавался друг дружке уже после того, как все газеты были распроданы.

На вопрос, кто ещё мог бы написать этот материал (не только лишь в нашем издании, да и в нашем городке в целом) на аналогичном уровне, ответить было просто: «Никто!» Если б не Паша, не его увлеченность, не музыка, которую он не просто слушает «для фона», как большая часть из нас, а живойёт ею, этот материал никогда бы не появился на полосах коммерческой газеты, в какой мы тогда вкупе работали…

Зато когда Паше не хватило злополучных символов (количества написанных букв – так именуемой каждомесячной нормы для журналистов), управление не вспомнило его уникальные материалы, его узкопрофильную тему, которую никто больше не мог освещать на страничках газеты… Им необходимы были знаки… Очевидное количество написанных букв. Будто бы журналиста либо писателя оценивают по объёму, а не по качеству написанного… Я работала с Пашей в одном кабинете. Потому мне понятно, как на него давили эти злополучные знаки. Они душили его, мешая сконцентрироваться на выполнении задачки, портили ему настроение и ввергали в состояние стресса.

Зато как на фоне Паши смотрелись девченки из офисного планктона – глупые, но исполнительные. Девченки – вчерашние студентки, которые брались за всякую работу, соглашались писать про футбол, в каком ничего не смыслят, хард-рок, хард-кор и андэграунд-мероприятия, в каких не только лишь не могли оценить выполнение команд, да и с ошибками писали заглавие групп…

Когда Паша ушёл, поточнее, «когда его ушли», в издании наметились большие пробелы. Если женская тема была окутана на сто процентов, то про музыку, футбол и рыбалку статей просто не стало. Зато стали много писать о докторах, садах, школах, детях и загаре, а странички газеты декорировать фото собственных родственников (Паша, кроме ранее перечисленных плюсов, много фотографировал, потому в «его бытность» заморочек с неплохими фото не появлялось).

Неподменных людей нет… Посреди планктона

«Обучим каждого!» - таковой лозунг был у моего бывшего управления. Умопомрачительно, но эти люди вправду считали, что отлично, любопытно и оригинально можно обучить писать каждого. А заодно – верстать, вести учёт почты, макетировать и т.д.. Ведь все – даже творческие люди – должны быть взаимозаменяемы.

Когда творческие люди увольнялись, руководители делали вид, что они тут никогда не работали. И срочно брали на их место кого-нибудь «планктонного». Когда спустя пару лет научить не удавалось, управление возмущалось и, заполняя характеристику работника на продление договора, выставляло диагноз «необучаема».

Когда писали много, но неинтересно, управление считало, что «нужно больше мотивировать». Для этого начальник отдела активнее бегала по кабинетам со словами: «Напишите чего-нибудть интересное». После того как за ней запиралась дверь, журналисты переглядывались… Максимально ясное задание. Действенная мотивация. Такой корм для планктона… Вобщем, планктон вправду кидался писать интервью – с первым, кому получится дозвониться.

Оставшиеся «в живых» «неформатчики» брали чашечки и шли заваривать кофе, понимая, что вдохновение с приходом начальника не просто не появится. Если оно тогда было в кабинете, оно унесется подальше и скроется в угол. Откуда ты его, как трусливого котёнка, будешь выманивать еще не один денек…

скачать wpr 12.1
Теги: Долой «неформат»! Да здравствует офисный планктон!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.